Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-80-80
Бизнесу
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-80-80
Бизнесу
Позвонить через интернет

Переходите в новое приложение АТБ банк

Быстро и безопасно

Приложение стало быстрее, стабильнее, удобнее и безопаснее

Новый дизайн

Привычная информация в современном визуальном оформлении

Приложение АТБ банк отмечено премией Digital Leaders Award 2023

Номинация «Трансформации года» в категории «Управление клиентским опытом»

Новые функции

Простая авторизация
Теперь не нужно запоминать и записывать данные для входа. Для первой авторизации нужны:
  • основной номер телефона
  • один дополнительный реквизит
    (номер карты или счета)
Сервис СБП для оплаты по QR коду
Долгожданный сервис теперь в мобильном приложении. Оплачивать покупки и услуги с помощью СБП стало проще
Реквизиты карты для онлайн-покупок
Больше не нужно доставать карту:
номер карты, срок действия и CVV теперь есть в подробной информации
Обновленная программа лояльности «АТБ Клуб»
  • история трат и накопления бонусов
  • возможность смены категории повышенного кэшбэка
  • обмен баллов на рубли
Основные возможности
приложения АТБ банк
1

Оформляйте заявки на продукты онлайн

2

Платежи и переводы 24/7

3

Контролируйте расходы, планируйте бюджет, анализируйте траты

Подключение
Безопасность
Лимиты
Вопросы и ответы
Для первой авторизации нужен основной номер телефона и дополнительный реквизит
(номер карты или номер счета)


После успешного входа установите четырехзначный код доступа и дополнительную защиту входа с помощью Touch ID или Face ID, которые упростят вход при повторной авторизации.

Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.

Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.

Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:

  • Никому не говорите регистрационные данные для входа в «АТБ банк»;
  • Устанавливайте приложение «АТБ банк» только из официальных источников: Google Play, AppGallery, RuStore, App Store;
  • Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.

Дополнительно советуем ознакомиться с Рекомендациями Клиенту по безопасному использованию системы дистанционного банковского обслуживания в «Азиатско-Тихоокеанском Банке» (АО) и Памяткой безопасности.

Лимиты на совершение расходных операций в «АТБ банк» для клиентов — физических лиц (в рублях РФ)
Лимиты для клиентов, не являющихся владельцами программы “Статус Максимальная сумма на одну операцию Лимит в сутки * Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ без ограничений без ограничений без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке 50 000 ₽ 100 000 ₽ 1 500 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ) 15 000 ₽ 100 000 ₽ 250 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка) 50 000 ₽ 100 000 ₽ 250 000 ₽
Лимиты для владельцев программы “Статус Максимальная сумма на одну операцию Лимит в сутки * Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ без ограничений без ограничений без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке 500 000 ₽ 500 000 ₽ 3 000 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ) 15 000 ₽ 300 000 ₽ 500 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка) 50 000 ₽ 300 000 ₽ 500 000 ₽
* Лимит в сутки/в месяц ограничивает общую сумму расходных операций одного клиента в «АТБ банк» в рублях РФ и иностранной валюте, не зависимо от канала проведения клиентом операции ("АТБ-Онлайн"/"АТБ банк"). При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли РФ осуществляется по курсу Банка на дату операции.
Лимит в сутки действует с 00.00 до 24.00 часов по Московскому времени. Лимит в месяц действует с 00.00 часов первого дня месяца по 24.00 часа последнего дня текущего месяца по Московскому времени.
Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).

Почему личный кабинет заблокирован?

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.

В приложении не отражаются счета, что делать?

Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Что такое Система быстрых платежей (СБП)?

Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участника данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.

Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

Как найти ближайший офис и банкомат банка?

Проще всего посмотреть в мобильном приложении раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайшие офис и банкомат Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.

Что делать, если не работает приложение?

Проверьте, пожалуйста, обновления в Google Play, App Store. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Можно ли оформить кредит в приложении?

Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном приложении.

Можно ли стать клиентом без посещения офиса?

Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.