Фамилия Имя Отчество
Мобильный телефон
Фамилия Имя Отчество
Мобильный телефон

Персональный менеджер в банке

Персональный менеджер предоставляется каждому участнику программы «Статус». Он оказывает информационную поддержу и содействие в решении возникающих вопросов.

Когда приходит на помощь персональный менеджер в банке

Задача этого сотрудника – содействие клиенту в решении возникающих вопросов:

  • консультация по особенностям и преимуществам программы «Статус»;
  • помощь при подключения интернет-банка и настройке мобильного приложения АТБ;
  • предоставление сведений о состоянии Ваших счетов, проведенных приходных и расходных операциях;
  • выбор продуктов АТБ, выгодное размещение средства на депозитном счете, оптимизация личных доходов и расходов.

Как связаться с персональным менеджером банка

Для удобства клиентов банк разработал несколько удобных каналов связи:

  • Сразу после подключения программы «Статус» Вы получите номер телефона консультанта и адрес его рабочей почты. Обратиться, используя эти контакты, можно будет в рабочее время.
  • Бесплатные звонки в центре поддержки клиентов АТБ по выделенной телефонной линии 8-800-775-8888 принимаются круглосуточно. Позвонив сюда, можно попросить соединить Вас с личным консультантом или заявить о своем желании встретиться со специалистом лично.
  • Встреча с персональным менеджером в банке. Во многих города присутствия АТБ для этой цели оборудованы специальные зоны – необходимо лишь предварительно согласовать время встречи с Вашим личным консультантом.
Наверх