оставить обращение
ГлавнаяСамое важное сегодняСлужба заботы о клиентах

Служба заботы о клиентах

Уважаемые клиенты!

Мне лично очень важно, чтобы все ваши обращения не остались без внимания, а наша коммуникация строилась на принципах доверия, открытости и оперативности. Можете быть уверены, что мы отреагируем на все ваши замечания и пожелания.

Мы собрали ответы на ваши самые актуальные вопросы о продуктах и услугах банка здесь:

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете оставить свое обращение и специалисты банка свяжутся с вами. При этом срок рассмотрения Вашего вопроса по продуктам и услугам Банка составит не более 24-х часов.

Если ваше обращение носит претензионный характер, то срок рассмотрения увеличивается и может составить до 15 рабочих дней, но мы постараемся ответить оперативнее. После нажатия кнопки «Отправить» и регистрации обращения сотрудником Банка вы получите смс с регистрационным номером, с помощью которого всегда можете уточнить статус рассмотрения по телефону Единой справочной службы 8-800-775-8888.

Прошу вас проверить все данные перед отправкой, укажите как можно больше подробностей, это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и оперативно дать вам обратную связь.

Уважаемые клиенты! Наша главная цель – ваше финансовое благосостояние и комфортные условия сотрудничества с АТБ. Я и моя команда обещаем прислушиваться к вашим пожеланиям и ответить на каждое обращение.

Спасибо, что выбираете Азиатско – Тихоокеанский банк!

С Уважением,

Коровин Алексей Александрович
Председатель Правления

Форма обращения
Загрузите файл jpg, png, pdf не больше 5Мб

Кроме того, вы можете обратиться в Службу финансового уполномоченного:

  • оставить обращение на сайте: https://finombudsman.ru/
  • отправить обращение почтой по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
  • позвонить в Контактный центр Службы финансового уполномоченного по тел. 8 (800) 200-00-10
    (понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России)