оставить обращение
ГлавнаяСамое важное сегодняСлужба заботы о клиентах

Служба заботы о клиентах

Мы собрали ответы на ваши самые актуальные вопросы о продуктах и услугах банка здесь:

Если вы не получили ответ на интересующий вас вопрос, то вы можете оставить свое обращение.
Срок рассмотрения Вашего вопроса по продуктам и услугам Банка составит 24 часа.
Обращения претензионного характера рассматриваются до 15 рабочих дней.

После нажатия кнопки «Отправить» и регистрации обращения сотрудником Банка вы получите смс с регистрационным номером, с помощью которого всегда можете уточнить статус рассмотрения по телефону Единой справочной службы 8-800-775-8888.

Пожалуйста, проверьте данные перед отправкой и укажите как можно больше подробностей, это поможет нам более детально разобраться в ситуации и оперативно дать Вам обратную связь по каналам, указанным вами в обращении.

Форма обращения

Кроме того, вы можете обратиться в Службу финансового уполномоченного:

  • оставить обращение на сайте: https://finombudsman.ru/
  • отправить обращение почтой по адресу: 119017, г. Москва, Старомонетный пер., дом 3.
  • позвонить в Контактный центр Службы финансового уполномоченного по тел. 8 (800) 200-00-10
    (понедельник - пятница с 08:00 до 20:00 (МСК), кроме нерабочих праздничных дней. Бесплатно для звонков из регионов России)