ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО)

    В рамках настоящего Пользовательского соглашения я Заявитель (законный представитель или представитель по доверенности), действующий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя или физического лица, занимающегося в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее – Клиент), в момент направления заявки (анкеты) по форме, размещенной на официальном сайте «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) (далее — Банк), с целью резервирования (бронирования) счета и/или выпуска корпоративной карты и/или получения кредита и/или получения иных финансовых услуг Банка (далее – Заявка) на рассмотрение в Банк заявляю следующее:

  1. Клиентом предприняты все необходимые действия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» для обеспечения соблюдения прав физических лиц, чьи персональные данные (включая фамилию, имя, отчество, паспортные данные, место жительства и иные персональные данные) передаются или могут быть передать Банку, в рамках оставленной Заявки в том числе, Клиент уведомил указанных лиц об обработке их персональных данных, о целях и основаниях обработки данных, а также о предполагаемых пользователях данных и получил их согласие на такую обработку. Клиент гарантирует, что обладает правом на передачу Персональных данных Банку и что Банк вправе обрабатывать полученные Персональные данные. Клиент обязуется возместить Банку все убытки и расходы, понесенные в связи с невыполнением Клиентом обязательств, предусмотренных настоящим пунктом. Клиент обязуется по требованию Банка предоставить полученное во исполнение настоящего пункта согласие на обработку персональных данных в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Банком Клиенту требования;
  2. Клиент дает Банку свое согласие на обработку персональных данных (в том числе проведение Банком фотосъёмки, аудио- и видео записи Клиента при условии, что аудио- и видео запись Клиента/его имущества осуществляются в подразделениях Банка/прилегающей к подразделениям Банка территории, осуществление звонков Клиенту), которое включает совершение любого действия (операции) или совокупности действий (операций), если таковые будут переданы Банку (с использованием или без использования средств автоматизации, с передачей информации по внутренней сети Банка, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо без таковой), а именно: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, распространение (включая передачу, предоставление, доступ для достижения нижеуказанных целей третьим лицам, перечень которых представлен на официальном сайте Банка www.atb.su, действующих на основании заключенных с Банком договоров), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных (далее – Обработка), указываемых в заявлениях, Договоре банковской услуги, иных документах, предоставляемых Банку, сведений о любых обязательствах Клиента перед Банком, а также любой информации, относящейся к персональным данным (включая фотографическое изображение, материалы аудио- и видеозаписи с использованием голоса/изображения Клиента, полученных при соблюдении вышеуказанных условий), в целях принятия Банком решения о возможности заключения с Клиентом Договоров, совершения иных банковских операций, исполнения договорных обязательств Сторон (в том числе совершения Банком или лицом, действующим от его имени и (или) в его интересах всех необходимых действий для взыскания просроченной задолженности с Клиента), уступки прав (требований) по Договорам, проверки достоверности предоставленных Клиентом сведений, состояния (количественных / качественных характеристик) предоставленного Банку обеспечения исполнения обязательств по заключенному Сторонами Договору банковской услуги, разработки Банком новых услуг, осуществления прямых контактов с Клиентом, направления писем Банком, адресной рассылки банковских (платежных) карт, получения рекламы, иной информации от Банка, в том числе посредством сетей электросвязи (телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, пр. средств связи) в форме СМС-сообщений, голосовых сообщений, сообщений по электронной почте, и других;
  3. Клиент ознакомлен, что указанные действия Банк как оператор персональных данных вправе осуществлять как с использованием средств автоматизации (в том числе исключительно), так и без использования таких средств. Согласие на обработку, в том числе автоматизированную, Персональных данных, действует в течение всего срока действия договорных отношений между Клиентом и Банком, а также последующих 5 (пяти) лет с момента прекращения последних договорных отношений Клиента с Банком. Согласие может быть отозвано Клиентом путем направления по почте в адрес Банка письменного уведомления;
  4. Клиент дает согласие на получение Банком кредитного отчета (всех сведений о Клиенте, об обязательствах Клиента по кредитным договорам, договорам поручительства, иной информации, входящей в состав кредитной истории Клиента, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях»), в т.ч. получение основной части кредитной истории в любых бюро кредитных историй, включенных в государственный реестр бюро кредитных историй, для рассмотрения Заявки и/или заключения с Банком договора банковской услуги и/или проверки благонадежности, а также на использование кода субъекта кредитной истории на основаниях, в порядке и условиях, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях». Срок действия предоставленного согласия на получение Банком кредитного отчета по кредитной истории Клиента, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.04 №218-ФЗ «О кредитных историях», составляет 6 (шесть) календарных месяца с даты его предоставления;
  5. Клиент гарантирует, что им получено письменное согласие единоличного исполнительного органа, представителя, участника(-ов) (акционера(-ов)) Клиента-юридического лица на получение Банком кредитного отчета (всех сведений об обязательствах по кредитным договорам, договорам поручительства, иной информации, входящей в состав кредитной истории, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях»), в т.ч. получение основной части кредитной истории в любых бюро кредитных историй, включенных в государственный реестр бюро кредитных историй, для рассмотрения Заявки и/или заключения с Банком договора банковской услуги и/или проверки благонадежности, а также на использование кода субъекта кредитной истории на основаниях, в порядке и условиях, предусмотренных Федеральным законом от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ «О кредитных историях». Срок действия предоставленного согласия на получение Банком кредитного отчета по кредитной истории Клиента, в соответствии с Федеральным законом от 30.12.04 №218-ФЗ «О кредитных историях», составляет 6 (шесть) календарных месяца с даты его предоставления. Клиент обязуется возместить Банку все убытки и расходы, понесенные в связи с невыполнением Клиентом обязательств, предусмотренных настоящим пунктом. Клиент обязуется по требованию Банка предоставить полученное во исполнение настоящего пункта согласие в письменном виде в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления Банком Клиенту требования.
  6. Клиент и Банк (далее – Стороны) договорились, что простой электронной подписью, в целях настоящего Пользовательского соглашения, является код подтверждения, используемый Клиентом для подписания электронных документов, который представляет собой уникальный 4-значный цифровой код, направляемый Банком Клиенту в виде СМС-сообщения на указанный Клиентом в Заявке номер мобильного телефона, и который Клиент обязуется не разглашать третьим лицам. Определение лица, подписавшего электронный документ кодом подтверждения, производится на основе сведений, указанных Клиентом в Заявке, с учетом примененного кода подтверждения. Проверка подлинности простой электронной подписи осуществляется Банком с помощью технических средств автоматизации.
  7. Руководствуясь положениями ч. 2 ст. 160 ГК РФ и ч. 2 ст. 6 Федерального закона от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», Стороны договорились о том, что электронные документы, а также сведения, направляемые Банку, и подписанные Клиентом кодом подтверждения, признаются Сторонами электронными документами, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью Клиента.
  8. Клиент, отправляя Заявку, подтверждает, что:
    • все указанные в Заявке данные (мобильный телефон, адрес электронной почты) принадлежат лично Клиенту;
    • дал Банку свое волеизъявление, согласие на подписание им посредством простой электронной подписи согласия на обработку персональных данных Клиента на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории Клиента (субъекта кредитной истории), Банку;
    • он является совершеннолетним гражданином Российской Федерации, имеет законное право на предоставление Банку данных, указанных в Заявке, и такие данные являются полными и действительными на момент их предоставления Банку.
  9. Заявка не признается офертой и не влечет обязательного заключение договора банковской услуги с Банком. Банк рассматривает возможность предоставления запрошенных Клиентом услуг и сообщает о своем решении по указанным в Заявке контактам Клиента.
  10. Клиент, заполнив Заявку на официальном сайте Банка и направив ее в Банк, выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие получать от Банка информационные сообщения, касающиеся результатов рассмотрения Заявки любым способом и по любым каналам связи в соответствии с контактной информацией Клиента, указанной в Заявке.
  11. Используя официальный сайт Банка для передачи информации, Клиент понимает, что сеть Интернет является открытым и поэтому небезопасным каналом связи, и осознает риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, и иные риски, возникающие вследствие использования такого канала. По указанным причинам Банк не несет ответственности за убытки, а также моральный вред, которые могут возникнуть в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к содержанию Заявки, переданной по открытым каналам связи.
  12. Банк вправе осуществлять фиксирование и хранение информации, поступающей через официальный сайт Банка, включая электронные идентификаторы Клиента, а также использовать указанные материалы в качестве доказательств в спорных ситуациях.
  13. Отправка Клиентом в Банк Заявки и проставление отметки в специальном поле в Заявке, означает полное и безусловное согласие Клиента с положениями, изложенными в настоящем Пользовательском соглашении, и его заключение Сторонами.
  14. Банк вправе в любое время внести изменения в настоящее Пользовательское соглашение, которые вступают в силу немедленно. С действующей редакцией Клиент может ознакомиться на официальном сайте Банка.