Для первого входа в АТБ Бизнес необходимо:
- Установить приложение на смартфон
- Установить /ввести логин и пароль (как в интернет-банке)
Для доступа через Секретный ключ необходимо:
- Написать заявление о подключении услуги «Мобильное приложение» в системе «Интернет-Банкинг» или в офисе банка
- На основании решения банка получить логин и пароль
Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.
Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.
Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:
- Никому не говорите регистрационные данные для входа в АТБ Бизнес;
- Устанавливайте приложение АТБ Бизнес только из официальных источников: Google Play и App Store;
- Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с Рекомендациями Клиенту по безопасному использованию системы дистанционного банковского обслуживания в «Азиатско-Тихоокеанском Банке» (АО).
Сервис автоматически доступен Клиентам Банка, подключенным к Системе «Интернет-Банкинг» со способом доступа с помощью Логина и Пароля. Клиенту достаточно установить Сервис на мобильный телефон и ввести Логин и Пароль, которые используются для доступа в Систему «Интернет-Банкинг».
Если у вас подключена Система «Интернет-Банкинг» со способом доступа с помощью Секретного ключа, то для доступа к Сервису вам необходимо получить в Банке Логин и Пароль. Для получения Логина и Пароля Клиенту необходимо предоставить в Банк Заявление о подключении услуги «Мобильное приложение» (в офис или по системе «Интернет-Банкинг»).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Бизнес и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный), либо обратиться в любое отделение.
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).
Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Google Play. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-80-80 (звонок по России бесплатный).