Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
Москва
Все регионы
Дебетовые карты
Дебетовые карты
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Бесплатно
обслуживание карты на весь срок использования
КЭШБЭК
до 7% ежемесячно
в выбранных категориях для карт, на счета которых поступает зарплата
до 5% — в иных случаях
Кредитные карты
Кредитные карты
ОБСЛУЖИВАНИЕ
Бесплатно
обслуживание карты
на весь срок использования
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ ПЕРИОД
до 120 дней
на покупки и снятия наличных
КЭШБЭК
до 7% ежемесячно
на выбранные категории
Премиальная карта Mir Supreme
Премиальная карта Mir Supreme
Личный менеджер, бесплатные проходы в бизнес-залы, консьерж-сервис и другие привилегии
Обслуживание
Бесплатно
При соблюдении условий
кэшбэк
до 7% ежемесячно
до 5 категорий на выбор

Как получить карту банка

1
Выберите карту
Всю информацию вы можете узнать на странице интересующей карты
2
Оставьте заявку
на странице интересующей карты, в отделении или по телефону 8-800-775-88-88
3
Дождитесь готовности карты
Получите карту в выбранном отделении.
Не забудьте паспорт

Вопросы и ответы

Можно ли оформить карту банка онлайн?

Да, вы можете заказать карту банка онлайн. Оформить заявку можно онлайн на сайте. Для этого нужно перейти на страницу выбранной карты и заполнить анкету. Дождитесь СМС о готовности банковской карты и получите карту в выбранном вами офисе банка.

Как пополнить карту банка?

Пополнить банковскую карту АТБ можно несколькими способами:

  • с помощью банкомата с функцией приема наличных или терминала самообслуживания без комиссии;
  • через кассу в отделениях банка (необходим паспорт);
  • переводом из другого банка;
  • по номеру телефона с карты другого банка через СБП.

Наиболее простой способ пополнения карты — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении АТБ банк .

Где можно найти реквизиты своей карты?

Реквизиты банковской карты легко найти в интернет-банке и мобильном приложении АТБ банк. Узнать информацию можно обратившись в отделение банка или по номеру телефона 8-800-775-88-88

Как можно срочно заблокировать карту банка?

Обратиться в кол-центр банка по телефону 8-800-775-88-88, через мобильный / интернет-банк, либо обратиться в отделение банка.

Где узнать все условия по кредитной карте: сумма к погашению, остаток свободного лимита, ставка, срок и сумма минимального обязательного платежа, включая СМС-информирование и взнос по страховым кредитным продуктам (если они подключены)?

Информацию можно посмотреть в мобильном / интернет-банке, позвонить по телефону кол-центра 8-800-775-88-88 (информация доступна при условии прохождения процедуры идентификации), или обратиться в отделение банка.

Перечислил деньги мошенникам. Как отменить платеж?

Оперативно позвоните в банк по телефону 8-800-775-88-88 и заблокируйте карту. Далее необходимо подойти в любое отделение банка и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование в сроки, утвержденные соответствующей платежной системой, о результатах вам сообщат.

Что такое льготный период и как им пользоваться?

Период, в течение которого не взимаются проценты по кредиту. Если Вы будете своевременно погашать ежемесячные платежи по карте в период действия льготного периода и полностью погасите задолженность не позднее срока окончания льготного периода, то проценты за использование заёмных средств не начисляются.

Потерял карту / украли. Что делать?

Если вы потеряли карту или ее украли, следует немедленно заблокировать утерянную карту. Вы можете сделать это в личном кабинете мобильного приложения с помощью вкладки «Мои средства» → «Карты» → «Заблокировать карту»:

  1. выберите карту, которую необходимо заблокировать;
  2. укажите причину блокировки;
  3. нажмите «ОК»;
  4. карта будет заблокирована, комиссия за блокировку не взимается.

Об утере / краже карты можно сообщить по круглосуточному номеру телефона 8-800-775-88-88 или +7 (4162) 222-333 (для звонков из-за рубежа) и заблокировать карту.

Заявить о потере карты также можно, обратившись в любое отделение банка. В дальнейшем, чтобы разблокировать карту, вам необходимо лично обратиться в отделение банка.

Как привязать карту в Мир Pay?

Скачайте приложение Mir Pay в Google Play. Откройте приложение и привяжите к нему свою карту (сфотографируйте, введите данные вручную или отсканируйте по NFC — самый надежный и удобный способ), введите вручную код CVC и пароль из СМС.

Как поменять ПИН-код на банковской карте?

Вы можете поменять ПИН-код на более удобный для себя в банкомате АТБ, если у вас возникло подозрение, что ПИН-код стал известен посторонним лицам, либо его трудно запомнить. Также можно обратиться в кол-центр и сменить ПИН-кода через интерактивное голосовое меню.

Что такое МСС-код?

Код вида торговой точки. Представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий по типу их деятельности. Начисление кэшбэка привязано к MCC-кодам.

В какие сроки начисляется кэшбэк? За какие операции?

Кэшбэк начисляется не позднее десятого рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором были совершены платежи с использованием карты (при условии, что тарифный план карты предусматривает начисление кэшбэка). Конкретные правила и условия начисления кэшбэка устанавливаются вашим тарифным планом, в рамках которого оформлена банковская карта, и программой лояльности. Список операций с МСС-кодами , по которым начисляется кэшбэк.

Не пришли деньги на карту. Что делать?

В данном вопросе вам помогут разобраться в кол-центре банка по номеру 8-800-775-88-88.

Как опротестовать операцию по карте, которую я не совершал?

Вам необходимо обратиться в офис банка, либо направить заполненное заявление на ask@atb.su.

Безопасность

Банковские (платежные) карты – привычный инструмент, чтобы управлять финансами и удобно покупать, переводить деньги, оплачивать счета. Если эти функции отключаются, значит, карту заблокировали.

Блокировка карт и других электронных средств платежа (ЭСП) делает невозможным выполнение этих операций. С одной стороны, это доставляет неудобства, с другой — блокировка необходима, чтобы уберечь деньги клиента от мошенников.

С 1 сентября 2025 вступили в силу новые правила, согласно которым банк проверяет операции по критериям подозрительности, чтобы выявить, кто из клиентов попал под влияние злоумышленников, и ограничивает операции с картами и ЭСП.

Когда ЭСП заблокировали или вам пришло уведомление о приостановлении операций по ЭСП, необходимо срочно связаться с банком. Обратитесь в любое отделение или Контактный центр по телефону 8-800-775-88-88 (по России звонок бесплатный) или +7 (4162) 222-333 (для звонков из-за рубежа). Сотрудник банка поможет прояснить ситуацию и подскажет порядок действий.

Почему банк блокирует карты и электронные средства платежа?

Когда банк обнаруживает в операциях критерии подозрительности, приостанавливает использование всех ЭСП, в том числе интернет-банк, мобильное приложение, карты. Банк немедленно сообщает об этом клиенту и указывает причины. Банк будет проверять, не было ли подозрительных операций по снятию наличных в банкоматах.

Какие операции считаются подозрительными?

Банк России определил перечень подозрительных операций, в том числе, с признаками выдачи наличных в банкоматах без добровольного согласия клиента (перечень приведен в Приказе):

  • нехарактерное для человека поведение: непривычное время суток, нетипичная сумма снятия и местонахождение банкомата, запрос на выдачу средств несвойственным клиенту способом, например, не с карты, а по QR-коду или цифровой (виртуальной) карте;
  • изменение активности телефонных разговоров как минимум за 6 часов до операции, рост количества СМС и сообщений в мессенджерах с новых номеров;
  • снятие денег в течение 24 часов после оформления кредита или займа, или увеличение лимита на выдачу наличных, в том числе по кредитной карте;
  • перевод на свой счет более 200 000 рублей по СБП со своего счета в другом банке или досрочное закрытие вклада на аналогичную сумму;
  • смена номера телефона для авторизации в интернет-банке, получение информации (в том числе от операторов связи) о том, что изменились характеристики телефона, с помощью которого клиент снимает деньги, или наличие на его устройстве вредоносных программ.
На каком основании банк может ограничить операции?

Банк приостановит использование карт и ЭСП по условиям, указанным в Универсальном договоре банковского обслуживания (УДБО), если из базы данных Банка России поступит информация, что в операциях есть признаки попыток переводить деньги без добровольного согласия клиента. Отменить ограничение можно будет, когда Банк России подтвердит, что такие сведения исключены из его базы.
Если банк выявит операцию с признаками перевода средств без добровольного согласия клиента – откажет в совершении или приостановит прием к исполнению Распоряжения о проведении такой операции на два дня. Также банк вправе прекратить или приостановить использование карт и ЭСП.

Как я узнаю, что операции ограничил банк, а не мошенники?

Когда банк ограничивает проведение операций по ЭСП, в том числе по картам, сразу информирует клиента и указывает причину любым из способов, предусмотренных договором банковской услуги. Для этого необходимо привязать карту к номеру мобильного телефона держателя и проверять сообщения от банка.

Как разблокировать карты и ЭСП?

Для разблокировки или снятия ограничений необходимо обратиться в любое отделение банка или позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-775-88-88 и подтвердить факт проведения операции.

Ограничения могут быть сняты через 48 часов после обращения.

Как можно будет при ограничениях пользоваться деньгами на счетах?

Можно получить наличные со счета в кассе любого подразделения банка. При посещении с собой должен быть документ, удостоверяющий личность.

Как не допустить блокировки и ограничений?
  • Внимательно следите за сохранностью карты и банковских данных.
  • Не передавайте карту для использования третьим лицам и не сообщайте никому её реквизиты. Это категорически запрещено.
  • Не участвуйте в финансовых операциях, которые кажутся вам сомнительными.
  • Будьте на связи с банком, следите за уведомлениями, чтобы не пропустить важную информацию или подозрительную операцию. Если банк посчитает, что конфиденциальность данных под угрозой, приостановит платежные операции.

Полезная информация о банковских картах

22 сентября 2025
Читать 4 мин.
Самозапрет на кредиты
Читать
23 июня 2025
Читать 4 мин.
Использование банковских карт — правила безопасности
Читать
1 февраля 2023
Читать 5 мин.
Как получать пенсию на карту
Читать

Преимущества оформления банковской карты

АТБ предлагает физическим лицам открыть карту банка с выгодным кэшбэком. Продукты предназначены для граждан России в возрасте от 21 года до 70 лет. Мы собрали полный список предложений Азиатско-Тихоокеанского банка, чтобы вы могли ознакомиться с актуальными на текущий год платежными инструментами, сравнить условия обслуживания и подобрать оптимальный для себя вариант. Для заказа доступны несколько видов банковских карт: кредитные, дебетовые, карты жителей различных платежных систем. Вы можете выпустить цифровую или физическую карту банка.

Кредитные карты

Кредитная карта банка АТБ «Универсальная» оправдывает свое название, сочетая преимущества нескольких продуктов: беспроцентный период кредитования на длительный срок (в том числе и на снятие наличных и переводы); расширенный лимит; кэшбэк на выбранную категорию; бесплатное снятие наличных; бесплатное обслуживание на весь срок использования. С картой «Универсальная» легко совершать незапланированные, но нужные покупки в интернет- и офлайн-магазинах, оплачивать услуги.

Дебетовые карты

Дебетовые карты — удобное платежное средство, позволяющее надежно хранить деньги, расплачиваться за покупки и услуги. К числу преимуществ продуктов АТБ относятся: возможность заказать карту онлайн, бесплатное обслуживание; кэшбэк на выбранную категорию; оплата товаров и услуг за рубежом; выпуск в цифровом формате с возможностью моментального использования. Дебетовая АТБ-карта подходит для зачисления зарплаты и других выплат.

Карты жителя

Карта жителя от Азиатско-Тихоокеанского банка — это многофункциональная карта, объединяющая в себе банковскую, социальную и транспортную. Их выпуск можно заказать как в рамках зарплатного или социального проекта, так и индивидуально. Карту можно пополнять без комиссии или снимать с нее наличные в любом банкомате РФ (в т. ч. сторонних банков). На нее начисляется кэшбэк за покупки в выбранной категории. Завести карту АТБ — значит обеспечить своевременное перечисление денег с уведомлением и возможностью использовать средства, когда это понадобится.

Где и как оформить банковскую карту

Мы сделали получение пластиковой карты максимально простым и быстрым. Чтобы оформить банковскую карту АТБ, необходимо всего три шага:

  • подать заявку онлайн на сайте или в любом отделении АТБ. Дистанционное заполнение анкеты занимает всего 5 минут. Заявления принимаются круглосуточно;
  • дождаться предварительного решения на выпуск в течение нескольких минут;
  • прийти в офис банка с документами, указанными в анкете, чтобы подписать договор и взять карту.

Закажите банковскую карту АТБ и получите удобный и надежный платежный инструмент, позволяющий приобретать товары и услуги, а также получать выгоду за совершение операций. Выдача осуществляется в ближайшем отделении банка.

АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.