
до 5% — в иных случаях

на весь срок использования

Как получить карту банка
Не забудьте паспорт
Вопросы и ответы
Да, вы можете заказать карту банка онлайн. Оформить заявку можно онлайн на сайте. Для этого нужно перейти на страницу выбранной карты и заполнить анкету. Дождитесь СМС о готовности банковской карты и получите карту в выбранном вами офисе банка.
Пополнить банковскую карту АТБ можно несколькими способами:
- с помощью банкомата с функцией приема наличных или терминала самообслуживания без комиссии;
- через кассу в отделениях банка (необходим паспорт);
- переводом из другого банка;
- по номеру телефона с карты другого банка через СБП.
Наиболее простой способ пополнения карты — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении АТБ банк .
Реквизиты банковской карты легко найти в интернет-банке и мобильном приложении АТБ банк. Узнать информацию можно обратившись в отделение банка или по номеру телефона 8-800-775-88-88
Обратиться в кол-центр банка по телефону 8-800-775-88-88, через мобильный / интернет-банк, либо обратиться в отделение банка.
Информацию можно посмотреть в мобильном / интернет-банке, позвонить по телефону кол-центра 8-800-775-88-88 (информация доступна при условии прохождения процедуры идентификации), или обратиться в отделение банка.
Оперативно позвоните в банк по телефону 8-800-775-88-88 и заблокируйте карту. Далее необходимо подойти в любое отделение банка и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование в сроки, утвержденные соответствующей платежной системой, о результатах вам сообщат.
Период, в течение которого не взимаются проценты по кредиту. Если Вы будете своевременно погашать ежемесячные платежи по карте в период действия льготного периода и полностью погасите задолженность не позднее срока окончания льготного периода, то проценты за использование заёмных средств не начисляются.
Если вы потеряли карту или ее украли, следует немедленно заблокировать утерянную карту. Вы можете сделать это в личном кабинете мобильного приложения с помощью вкладки «Мои средства» → «Карты» → «Заблокировать карту»:
- выберите карту, которую необходимо заблокировать;
- укажите причину блокировки;
- нажмите «ОК»;
- карта будет заблокирована, комиссия за блокировку не взимается.
Об утере / краже карты можно сообщить по круглосуточному номеру телефона 8-800-775-88-88 или +7 (4162) 222-333 (для звонков из-за рубежа) и заблокировать карту.
Заявить о потере карты также можно, обратившись в любое отделение банка. В дальнейшем, чтобы разблокировать карту, вам необходимо лично обратиться в отделение банка.
Скачайте приложение Mir Pay в Google Play. Откройте приложение и привяжите к нему свою карту (сфотографируйте, введите данные вручную или отсканируйте по NFC — самый надежный и удобный способ), введите вручную код CVC и пароль из СМС.
Вы можете поменять ПИН-код на более удобный для себя в банкомате АТБ, если у вас возникло подозрение, что ПИН-код стал известен посторонним лицам, либо его трудно запомнить. Также можно обратиться в кол-центр и сменить ПИН-кода через интерактивное голосовое меню.
Код вида торговой точки. Представляет собой четырехзначный номер и применяется в отрасли банковских карт для классификации торгово-сервисных предприятий по типу их деятельности. Начисление кэшбэка привязано к MCC-кодам.
Кэшбэк начисляется не позднее десятого рабочего дня календарного месяца, следующего за месяцем, в котором были совершены платежи с использованием карты (при условии, что тарифный план карты предусматривает начисление кэшбэка). Конкретные правила и условия начисления кэшбэка устанавливаются вашим тарифным планом, в рамках которого оформлена банковская карта, и программой лояльности. Список операций с МСС-кодами , по которым начисляется кэшбэк.
В данном вопросе вам помогут разобраться в кол-центре банка по номеру 8-800-775-88-88.
Вам необходимо обратиться в офис банка, либо направить заполненное заявление на ask@atb.su.
Банковские (платежные) карты – привычный инструмент, чтобы управлять финансами и удобно покупать, переводить деньги, оплачивать счета. Если эти функции отключаются, значит, карту заблокировали.
Блокировка карт и других электронных средств платежа (ЭСП) делает невозможным выполнение этих операций. С одной стороны, это доставляет неудобства, с другой — блокировка необходима, чтобы уберечь деньги клиента от мошенников.
С 1 сентября 2025 вступили в силу новые правила, согласно которым банк проверяет операции по критериям подозрительности, чтобы выявить, кто из клиентов попал под влияние злоумышленников, и ограничивает операции с картами и ЭСП.
Когда ЭСП заблокировали или вам пришло уведомление о приостановлении операций по ЭСП, необходимо срочно связаться с банком. Обратитесь в любое отделение или Контактный центр по телефону 8-800-775-88-88 (по России звонок бесплатный) или +7 (4162) 222-333 (для звонков из-за рубежа). Сотрудник банка поможет прояснить ситуацию и подскажет порядок действий.
Когда банк обнаруживает в операциях критерии подозрительности, приостанавливает использование всех ЭСП, в том числе интернет-банк, мобильное приложение, карты. Банк немедленно сообщает об этом клиенту и указывает причины. Банк будет проверять, не было ли подозрительных операций по снятию наличных в банкоматах.
Банк России определил перечень подозрительных операций, в том числе, с признаками выдачи наличных в банкоматах без добровольного согласия клиента (перечень приведен в Приказе):
- нехарактерное для человека поведение: непривычное время суток, нетипичная сумма снятия и местонахождение банкомата, запрос на выдачу средств несвойственным клиенту способом, например, не с карты, а по QR-коду или цифровой (виртуальной) карте;
- изменение активности телефонных разговоров как минимум за 6 часов до операции, рост количества СМС и сообщений в мессенджерах с новых номеров;
- снятие денег в течение 24 часов после оформления кредита или займа, или увеличение лимита на выдачу наличных, в том числе по кредитной карте;
- перевод на свой счет более 200 000 рублей по СБП со своего счета в другом банке или досрочное закрытие вклада на аналогичную сумму;
- смена номера телефона для авторизации в интернет-банке, получение информации (в том числе от операторов связи) о том, что изменились характеристики телефона, с помощью которого клиент снимает деньги, или наличие на его устройстве вредоносных программ.
Банк приостановит использование карт и ЭСП по условиям, указанным в Универсальном договоре банковского обслуживания (УДБО), если из базы данных Банка России поступит информация, что в операциях есть признаки попыток переводить деньги без добровольного согласия клиента. Отменить ограничение можно будет, когда Банк России подтвердит, что такие сведения исключены из его базы.
Если банк выявит операцию с признаками перевода средств без добровольного согласия клиента – откажет в совершении или приостановит прием к исполнению Распоряжения о проведении такой операции на два дня. Также банк вправе прекратить или приостановить использование карт и ЭСП.
Когда банк ограничивает проведение операций по ЭСП, в том числе по картам, сразу информирует клиента и указывает причину любым из способов, предусмотренных договором банковской услуги. Для этого необходимо привязать карту к номеру мобильного телефона держателя и проверять сообщения от банка.
Для разблокировки или снятия ограничений необходимо обратиться в любое отделение банка или позвонить в Контактный центр по телефону 8-800-775-88-88 и подтвердить факт проведения операции.
Ограничения могут быть сняты через 48 часов после обращения.
Можно получить наличные со счета в кассе любого подразделения банка. При посещении с собой должен быть документ, удостоверяющий личность.
- Внимательно следите за сохранностью карты и банковских данных.
- Не передавайте карту для использования третьим лицам и не сообщайте никому её реквизиты. Это категорически запрещено.
- Не участвуйте в финансовых операциях, которые кажутся вам сомнительными.
- Будьте на связи с банком, следите за уведомлениями, чтобы не пропустить важную информацию или подозрительную операцию. Если банк посчитает, что конфиденциальность данных под угрозой, приостановит платежные операции.