Top.Mail.Ru
оставить обращение
8-800-775-88-88 Бесплатный звонок по России
Мобильный банк АТБ
Офис Банка у вас в смартфоне.
Скачайте и установите бесплатно
Информация по предыдущему мобильному приложению
Преимущества мобильного банка
Переводы
Платежи
Начисления
Анализ
Моментальные переводы
Переводите деньги себе и другим:
  • На свои счета внутри банка
  • На счета в сторонних банках по номеру телефона, карты, счета или через сервис СБП*
* Система быстрых платежей
Оплата платежей
Оплачивайте любые услуги,
в том числе удобным
способом - по QR-коду.
Следите за начислениями
Подпишитесь на уведомления и узнавайте о начислениях от государственных органов
  • Коммунальные платежи
  • ГИБДД
  • Налоговая служба
  • Пенсионная служба
Анализ доходов и расходов
Контролируйте свой бюджет и анализируйте расходы
Еще больше возможностей в вашем устройстве!
Воспользуйтесь безопасным Мобильным банком, который позволит реализовать все функции вашего банковского продукта.
Подключение АТБ-Мобайл New
Безопасность
Лимиты
Вопросы и ответы
Подключение АТБ-Мобайл

Для первого входа в АТБ Мобайл New необходимо указать логин и пароль. Если вы не помните регистрационные данные, либо ранее не пользовались АТБ Мобайл, то произведите восстановление/регистрацию данных на странице авторизации.

Получить доступ к учетной записи можно:
по номеру банковской карты
по номеру счета
по номеру мобильного телефона
Во время регистрации по номеру мобильного телефона сервис дополнительно запросит серию и номер паспорта.

После успешного входа установите пятизначный пин-код и дополнительную защиту входа с помощью Touch ID или Face ID на своем устройстве.

Безопасность

Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.

Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.

Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:

  • Никому не говорите регистрационные данные для входа в АТБ Мобайл New;
  • Устанавливайте приложение АТБ Мобайл New только из официальных источников: Google Play и App Store;
  • Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.

Дополнительно советуем ознакомиться с Рекомендациями Клиенту по безопасному использованию системы дистанционного банковского обслуживания в «Азиатско-Тихоокеанском Банке» (АО).

Лимиты
Лимиты на совершение расходных операций в «АТБ-Мобайл New» для клиентов – физических лиц ( в рублях РФ)
Лимиты для клиентов, не являющихся владельцами программы “Статус
Максимальная сумма на одну операцию
Лимит в сутки *
Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ
без ограничений
без ограничений
без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке
50 000 ₽
100 000 ₽
1 500 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ)
15 000 ₽
100 000 ₽
250 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка)
50 000 ₽
100 000 ₽
250 000 ₽
Лимиты для владельцев программы “Статус
Максимальная сумма на одну операцию
Лимит в сутки *
Лимит в месяц *
Перевод на свой счет в АТБ
без ограничений
без ограничений
без ограничений
Перевод на счет другого клиента АТБ или на счет в стороннем банке
500 000 ₽
500 000 ₽
3 000 000 ₽
Оплата поставщиков услуг через агрегаторов (Киберплат/ФСГ)
15 000 ₽
300 000 ₽
500 000 ₽
Перевод по номеру банковской карты (на карту АТБ или на карту стороннего банка)
50 000 ₽
300 000 ₽
500 000 ₽
* Лимит в сутки/в месяц ограничивает общую сумму расходных операций одного клиента в АТБ Мобайл New в рублях РФ и иностранной валюте, не зависимо от канала проведения клиентом операции («АТБ-Онлайн»/«АТБ-Мобайл»). При совершении операции по счету в иностранной валюте пересчет суммы операции в рубли РФ осуществляется по курсу Банка на дату операции.
Лимит в сутки действует с 00.00 до 24.00 часов по Московскому времени. Лимит в месяц действует с 00.00 часов первого дня месяца по 24.00 часа последнего дня текущего месяца по Московскому времени.
Вопросы и ответы
Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении АТБ Мобайл NEW. Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация в сервисе возможна по номеру телефона, номеру банковской карты, а также используя номер расчетного счета.

Почему личный кабинет заблокирован?

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.

Забыл логин и/или пароль, что делать?

Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Мобайл NEW и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо обратиться в любое отдление.

В приложении не отражаются счета, что делать?
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Что такое Система быстрых платежей (СБП)?

Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участника данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.

Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

Что делать, если не работает приложение?

Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Play Market. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Можно ли оформить кредит в приложении?

Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном приложении.

Можно ли стать клиентом без посещения офиса?

Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

Как найти ближайший офис и банкомат банка?

Проще всего посмотреть в мобильном приложении раздел «Еще» - «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайшие офис и банкомат Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.

АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.
Спасибо, понятно