Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-80-80
Бизнесу
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-88-88
Бизнесу

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении АТБ Мобайл NEW. Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация в сервисе возможна по номеру телефона, номеру банковской карты, а также используя номер расчетного счета.
Для прохождения регистрации в Интернет-банке требуется обратиться в Колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Почему личный кабинет заблокирован?

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) либо в любое отделение.

Забыл логин и/или пароль, что делать?

Восстановить регистрационные данные можно самостоятельно. Для этого необходимо на странице АТБ Онлайн нажать на кнопку «Забыли пароль?».

В приложении не отражаются счета, что делать?

Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас проверить наличие обновлений мобильного банка в магазине приложений или позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный). Также можно написать в чат и дождаться ответа оператора.

Что такое Система быстрых платежей (СБП)?

Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участнике данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

Что делать, если не работает приложение?

Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Play Market. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Можно ли оформить кредит в приложении?

Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном и интернет-банке. Для этого необходимо перейти в мобильное приложение в раздел «Главная», далее нажать «Открыть новый продукт» и выбрать «Кредиты».

Можно ли стать стать клиентом без посещения офиса?

Мы работаем над этим! Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

Как найти ближайший офис банка или банкомат?

Проще всего посмотреть в Мобильном приложении: раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайший офис Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.

Как дистанционно подать заявление на досрочное погашение кредита?

Чтобы подать заявление на досрочное погашение кредита, необходимо выбрать вкладку «Чат», написать о желании подать заявление на досрочное погашение и дождаться ответа оператора.

Вы можете получить информацию следующими способами

По телефону 8-800-775-88-88
Может потребоваться кодовое слово
АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.