Москва
Отделения и банкоматы
Связаться с нами
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-80-80
Бизнесу
8-800-775-88-88
Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222-333
Для звонков из-за рубежа
3040
Звонок с мобильного бесплатный
8-800-775-88-88
Бизнесу

Часто задаваемые вопросы

Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении АТБ Мобайл NEW. Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация в сервисе возможна по номеру телефона, номеру банковской карты, а также используя номер расчетного счета.
Для прохождения регистрации в Интернет-банке требуется обратиться в Колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Почему личный кабинет заблокирован?

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) либо в любое отделение.

Забыл логин и/или пароль, что делать?

Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Мобайл NEW и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) либо обратиться в любое отдление.

В приложении не отражаются счета, что делать?

Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас проверить наличие обновлений мобильного банка в магазине приложений или позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный). Также можно написать в чат и дождаться ответа оператора.

Что такое Система быстрых платежей (СБП)?

Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участнике данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.

Что делать, если не работает приложение?

Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Play Market. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).

Можно ли оформить кредит в приложении?

Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном и интернет-банке. Для этого необходимо перейти в мобильное приложение в раздел «Главная», далее нажать «Открыть новый продукт» и выбрать «Кредиты».

Можно ли стать стать клиентом без посещения офиса?

Мы работаем над этим! Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

Как найти ближайший офис банка или банкомат?

Проще всего посмотреть в Мобильном приложении: раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайший офис Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.

Как дистанционно подать заявление на досрочное погашение кредита?

Чтобы подать заявление на досрочное погашение кредита, необходимо выбрать вкладку «Чат», написать о желании подать заявление на досрочное погашение и дождаться ответа оператора.

Где скачать приложение?

Скачать приложение возможно в:

  • Google Play
  • App Store
  • AppGallery
  • RuStore
Как получить доступ в личный кабинет?

Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).

Что делать, если не работает приложение?
  1. Проверьте,пожалуйста, обновления в Google PlayApp Store,AppGallery, RuStore
  2. Отключите VPN.
  3. Проверьте корректность ввода номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, и дополнительного реквизита (номера карты или счета).
  4. При необходимости можете обратиться за помощью, позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Почему личный кабинет заблокирован?

Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.

В приложении не отражаются счета, что делать?

Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.

Что делать, если не приходят push-уведомления?
  1. Убедитесь, что уведомления разрешены в настройках устройства.
  2. Перейдите в «Настройки», затем выберите «Уведомления» и проверьте, включены ли они для приложения «АТБ банк».
  3. Проверьте настройки самого приложения «АТБ банк». Откройте приложение «АТБ банк», перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» и проверьте, включены ли push-уведомления.
Что делать, если не приходит СМС?
  1. Проверьте черный список номеров, возможно, номер банка был случайно внесен в черный список и смс не доходит.
  2. Проверьте память телефона. Память телефона может быть заполнена и не хватает места, чтобы принять новое сообщение.
  3. Обратитесь к сотовому оператору для уточнения причины не поступления СМС.
Что делать, если выходит ошибка «Приложение заблокировано, устройство с правами root доступа»?

В целях безопасности доступ к приложению «АТБ банк» запрещен c устройств, на которых установлены root права.  Чтобы получить доступ к приложению «АТБ банк» необходимо удалить root права на устройстве.

Как подключить Систему быстрых платежей?

Перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей». Включите переводы СБП. Выберите счет для зачислений, согласитесь с условиями обслуживания. Введите код из СМС.

Что делать, если перевод по СБП поступает не на тот счет?

Переводы СБП поступают на счет, который был указан при подключении СБП. Если желаете получать зачисления на другой счет, то необходимо в разделе «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей» изменить счет для зачислений.

Почему приложение не работает за границей?

Для приложения «АТБ банк» необходимо интернет соединение. При наличии связи доступ к приложению «АТБ банк» возможен с территории Российской Федерации. С территорий других государств доступ не гарантирован.

Что делать, если в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение возникла ошибка?

Для уточнения причины возникновения ошибки в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение позвоните по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или напишите в чате.

Можно ли стать клиентом без посещения офиса?

Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.

Вы можете получить информацию следующими способами

По телефону 8-800-775-88-88
Может потребоваться кодовое слово
АТБ защищает персональные данные пользователей и обрабатывает Cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку Cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями обработки персональных данных и Cookies.