Мобильное приложение
Выберите тему вопроса или воспользуйтесь поиском
Часто задаваемые вопросы
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении АТБ Мобайл NEW. Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Регистрация в сервисе возможна по номеру телефона, номеру банковской карты, а также используя номер расчетного счета.
Для прохождения регистрации в Интернет-банке требуется обратиться в Колл-центр по телефону
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону
Восстановить регистрационные данные клиент может самостоятельно. Для этого достаточно открыть приложение АТБ Мобайл NEW и нажать на кнопку «Восстановление доступа». В случае каких-либо проблем клиент может обратиться в колл-центр по телефону
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас проверить наличие обновлений мобильного банка в магазине приложений или позвонить по телефону
Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участнике данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.
Проверьте, пожалуйста, обновления в App Store или Play Market. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону
Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном и интернет-банке. Для этого необходимо перейти в мобильное приложение в раздел «Главная», далее нажать «Открыть новый продукт» и выбрать «Кредиты».
Мы работаем над этим! Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.
Проще всего посмотреть в Мобильном приложении: раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайший офис Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.
Чтобы подать заявление на досрочное погашение кредита, необходимо выбрать вкладку «Чат», написать о желании подать заявление на досрочное погашение и дождаться ответа оператора.
Скачать приложение возможно в:
- Google Play
- App Store
- AppGallery
- RuStore
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).
- Проверьте,пожалуйста, обновления в Google Play, App Store,AppGallery, RuStore
- Отключите VPN.
- Проверьте корректность ввода номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, и дополнительного реквизита (номера карты или счета).
- При необходимости можете обратиться за помощью, позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
- Убедитесь, что уведомления разрешены в настройках устройства.
- Перейдите в «Настройки», затем выберите «Уведомления» и проверьте, включены ли они для приложения «АТБ банк».
- Проверьте настройки самого приложения «АТБ банк». Откройте приложение «АТБ банк», перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» и проверьте, включены ли push-уведомления.
- Проверьте черный список номеров, возможно, номер банка был случайно внесен в черный список и смс не доходит.
- Проверьте память телефона. Память телефона может быть заполнена и не хватает места, чтобы принять новое сообщение.
- Обратитесь к сотовому оператору для уточнения причины не поступления СМС.
В целях безопасности доступ к приложению «АТБ банк» запрещен c устройств, на которых установлены root права. Чтобы получить доступ к приложению «АТБ банк» необходимо удалить root права на устройстве.
Перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей». Включите переводы СБП. Выберите счет для зачислений, согласитесь с условиями обслуживания. Введите код из СМС.
Переводы СБП поступают на счет, который был указан при подключении СБП. Если желаете получать зачисления на другой счет, то необходимо в разделе «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей» изменить счет для зачислений.
Для приложения «АТБ банк» необходимо интернет соединение. При наличии связи доступ к приложению «АТБ банк» возможен с территории Российской Федерации. С территорий других государств доступ не гарантирован.
Для уточнения причины возникновения ошибки в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение позвоните по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или напишите в чате.
Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.