Персональный менеджер банка
Персональный менеджер предоставляется каждому участнику программы «Статус». Он оказывает информационную поддержу и содействие в решении возникающих вопросов.
Когда приходит на помощь персональный менеджер банка
Задача этого сотрудника – содействие клиенту в решении возникающих вопросов:
- консультация по особенностям и преимуществам программы «Статус»;
- помощь при подключения интернет-банка и настройке мобильного приложения АТБ;
- предоставление сведений о состоянии Ваших счетов, проведенных приходных и расходных операциях;
- выбор продуктов АТБ, выгодное размещение средства на депозитном счете, оптимизация личных доходов и расходов.
Как связаться с персональным менеджером банка
Для удобства клиентов банк разработал несколько удобных каналов связи:
- Сразу после подключения программы «Статус» Вы получите номер телефона консультанта и адрес его рабочей почты. Обратиться, используя эти контакты, можно будет в рабочее время.
- Бесплатные звонки в центре поддержки клиентов АТБ по выделенной телефонной линии 8-800-775-8888 принимаются круглосуточно. Позвонив сюда, можно попросить соединить Вас с личным консультантом или заявить о своем желании встретиться со специалистом лично.
- Встреча с персональным менеджером в банке. Во многих города присутствия АТБ для этой цели оборудованы специальные зоны – необходимо лишь предварительно согласовать время встречи с Вашим личным консультантом.