Горячая линия комплаенс
Горячая линия комплаенс – это конфиденциальный информационный канал, предназначенный для получения информации о намерениях или фактах совершения неправомерных действий в областях контроля конфликта интересов, противодействия коррупции, защиты инсайдерской информации, манипулирования рынком, этики.
Горячая линия комплаенс предназначена для обращения на нее клиентов, контрагентов, партнеров и сотрудников Банка.
Принципы Горячей линии комплаенс
Способы обращения на Горячую линию комплаенс:
- по телефону +7 (4162) 234-944;
- на электронный ящик compliance@atb.su;
- почтовым отправлением на адрес Банка: 675000, г. Благовещенск, ул. Амурская, 225, «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (АО), Дирекция комплаенс.
Пожалуйста, помните, что Горячая линия комплаенс не должна использоваться для распространения заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство сотрудников Банка, из каких-либо хулиганских побуждений или мести и в иных противоправных целях.