ГлавнаяВопросы и ответы

Меры поддержки клиентов

(вопросы и ответы)

Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил перечень услуг, предоставляемых дистанционно.

  • Клиентам в режиме 24/7 при обращении в Колл-центр Банка доступны следующие услуги и сервисы:
  • Подключение доступа к дистанционным сервисам Интернет-Банка (первичное предоставление доступа, либо его восстановление);
  • Прием заявлений о реструктуризации кредитных договоров;
  • Прием заявлений на частичное и полное досрочное исполнение обязательств по кредитным договорам.

Банк и далее продолжит расширять перечень операций и услуг, которыми клиенты смогут пользоваться дистанционно в целях экономии времени, удобства и повышения их доступности.