Азиатско-Тихоокеанский Банк расширил перечень услуг, предоставляемых дистанционно.
- Клиентам в режиме 24/7 при обращении в Колл-центр Банка доступны следующие услуги и сервисы:
- Подключение доступа к дистанционным сервисам Интернет-Банка (первичное предоставление доступа, либо его восстановление);
- Прием заявлений о реструктуризации кредитных договоров;
- Прием заявлений на частичное и полное досрочное исполнение обязательств по кредитным договорам.
Банк и далее продолжит расширять перечень операций и услуг, которыми клиенты смогут пользоваться дистанционно в целях экономии времени, удобства и повышения их доступности.
- Перейти в раздел «Платежи и переводы» и выбрать функцию «С карты на карту»;
- Выбрать «С другой карты»;
- После чего необходимо заполнить реквизиты для перевода (вручную или используя сканер карты), выбрать карту, которую желаете пополнить;
- Для подтверждения указать код из СМС.
Для восстановления доступа достаточно позвонить в Колл-центр Банка 8-800-775-88-88 (звонок бесплатный):
1) звонок должен осуществляться с вашего телефонного номера, зарегистрированного в Банке;2) для идентификации вам необходимо будет указать «кодовое слово», которое вы ранее регистрировали в банке (при оформлении банковского продукта).
В период нерабочих дней, объявленных с 4 по 30 апреля Указом Президента Российской Федерации, Банк будет работать в штатном режиме, соблюдая требования законодательства и рекомендации Банка России.
Все операции по вкладам в этот период - открытие и закрытие, начисление процентов, снятие и пополнение как в отделениях Банка, так и в каналах дистанционного банковского обслуживания (Интернет-Банк и Мобильный Банк) - будут осуществляться без ограничений.
Если ваш вклад заканчивается в период с 08 апреля 2020 года по 5 мая 2020 года (включительно), то окончание срока вклада переносится на первый рабочий день — то есть на 6 мая 2020 года. Проценты за период переноса будут начислены согласно процентной ставке, установленной договором вклада.
Рекомендуем вам пользоваться каналами дистанционного обслуживания- это удобно и безопасно.
Управлять вкладом Клиенты АТБ могут удалённо — через Интернет-Банк и Мобильное приложение АТБ.
Например: при закрытии вклада через дистанционные каналы, перечислить средства с вклада на банковскую карту АТБ и снять в банкоматах.
Закон «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» принят Государственной Думой.
В соответствии с проектом Закона налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) со стандартной ставкой в 13% будет облагаться сумма процентов по вкладам, которая превышает проценты с одного миллиона рублей по ключевой ставке Банка России.
При определении налоговой базы не учитываются доходы в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте РФ в банках, находящихся на территории РФ, процентная ставка по которым в течение всего налогового периода не превышает 1% годовых, а также по счетам эскроу.
Налогообложение доходов от процентов по вкладам будет осуществляться по налоговой базе, которая возникнет в 2021 году, т.е. налог будет уплачиваться, начиная с 2022 года.
Банк осуществляет непрерывный мониторинг изменения законодательства РФ и будет оперативно информировать своих клиентов.
Погашение по ипотечному кредитованию возможно:
- При частичном погашении – в дату платежа;
- При полном досрочном погашении – в любую дату.
Обращаем Ваше внимание, если дата платежа по вашему Кредитному договору выпадает на период действия Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 года № 206, то платеж по вашему договору переносится на ближайший рабочий день без начисления штрафных санкций.
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) всегда идет навстречу своим Клиентам и переносит срок платежа за апрель до шестого мая, в случае отсутствия оплаты по кредитному договору до шестого мая, будут начислены штрафы за весь период отсутствия оплаты, условия оплаты за май остаются прежними. Это касается всех кредитов физических лиц, в том числе ипотечного. Если вы оказались в затруднительной ситуации в части погашения кредита, в том числе ипотечного, в связи с COVID19 (выход на больничный, снижение доходов, по причинам сложной эпидемиологической обстановки), банк готов:
- обратившимся клиентам предоставить полную отсрочку до 6 месяцев при предоставлении подтверждающих документов о на нахождении в сложной жизненной ситуации;
- предоставить отсрочку по основному долгу кредита до 9 месяцев при предоставлении подтверждающих документов о на нахождении в сложной жизненной ситуации;
- при любом виде отсрочки возможно увеличить срок кредитного договора (за исключением кредитных линий) на срок до 36 месяцев;
При этом Банк не взимает дополнительные платежи за осуществление вышеперечисленных мероприятий и не применяет штрафные санкций к заемщикам обратившимся в Банк с заявлением об их списании! Каждое обращение Банк рассматривает с учетом индивидуального подхода, с целью оказания содействия каждому клиенту оказавшемуся в трудной жизненной ситуации.
Подать заявление вы можете, позвонив по телефону горячей линии: 8-800-775-88-88 (звонок бесплатный).
Оплатить кредит вы можете любым из данных способов .
Обращаем внимание при этом, что погашение по ипотечному кредитования возможно:
· При частичном погашении – в дату платежа;
· При полном досрочном погашении – в любую дату.
Заявление на досрочное погашение можно подать удаленно, по номеру телефона 8-800-775-8888.
Обращаем Ваше внимание, если дата платежа по вашему Кредитному договору выпадает на период действия Указа Президента РФ «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25.03.2020 года № 206, то платеж по вашему договору переносится на ближайший рабочий день без начисления штрафных санкций.
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» (ПАО) всегда идет навстречу своим Клиентам и переносит срок платежа за апрель до первого рабочего дня мая, условия оплаты за май остаются прежними. Это касается всех кредитов физических лиц, в том числе ипотечных. Если вы оказались в затруднительной ситуации в части погашения кредита, любого, в том числе ипотечного, в связи с COVID19 (выход на больничный, снижение доходов, по причинам сложной эпидемиологической обстановки)
Банк готов:
- всем обратившимся клиентам, предоставить полную отсрочку платежей на срок до 1 месяца на основании оформленного заявления;
-предоставить полную отсрочку до 3 месяцев при предоставлении подтверждающих документов о на нахождении в вынужденном отпуске без содержания;
- предоставить полную отсрочку платежа на срок до 6 месяцев при предоставлении подтверждающих документов о наличии коронавирусной инфекции у заемщика;
- увеличить срок кредитного договора (за исключением кредитных линий) на срок по волеизъявлению клиента, но не более срока предоставляемой полной отсрочки;
При этом Банк не взимает дополнительные платежи за осуществление вышеперечисленных мероприятий и не применяет штрафные санкций к заемщикам обратившимся в Банк с заявлением об их списании! Каждое обращение Банк рассматривает с учетом индивидуального подхода, с целью оказания содействия каждому клиенту оказавшемуся в трудной жизненной ситуации.
Подать заявление вы можете:
Позвонив по телефону горячей линии 8-800-775-8888