АТБ объявил о ребрендинге
11 октября 2016, Москва. АТБ, крупнейший частный банк Сибири и Дальнего Востока, сообщает о смене логотипа, фирменного стиля и запуске отделений по всей территории присутствия в новом формате. Ребрендинг проводится в рамках реализации новой стратегии развития банка на 2016-2018 годы.
Банк провел весь комплекс маркетинговых исследований российского рынка банковских розничных услуг с точки зрения тенденций, предпочтений клиентов, значимости брендов, а также с учетом мнений потенциальных клиентов и партнеров. На основе полученных данных была разработана новая маркетинговая стратегия банка, которая включена в трехлетнюю стратегию развития АТБ.
Новый фирменный стиль банка разрабатывало российское агентство DDVB. Логотип банка состоит из трех частей: уникального графического символа, аббревиатуры (АТБ), а также его полного наименования (Азиатско-Тихоокеанский Банк).
Комментирует Павел Давидовский, директор департамента маркетинга и рекламы АТБ: «В логотипе мы сохранили уже хорошо известный нашим клиентам образ паруса, сделав его более узнаваемым и современным. При этом мы не говорим о ребрендинге как о замене символики, мы говорим о глубинных изменениях банка, которые оценят наши клиенты, в их числе — новые продукты, новый подход в обслуживании, новые отделения. Мы хотим дать возможность нашим клиентам, сотрудникам и партнерам по-новому взглянуть на банк и увидеть происходящие положительные изменения».
Комментирует Дмитрий Стрюков, директор по стратегическому планированию и маркетингу DDVB: «Ребрендинг АТБ — это проект, который уже вошёл в наш «агентский учебник». Потому что он наглядно продемонстрировал факт того, что для успешного решения задачи контекст важно не только оцифровать, но и прочувствовать. Мы провели много исследований, но сущность бренда банка смогли по-настоящему понять лишь тогда, когда сами посетили города Сибири и Дальнего Востока и поговорили с теми, кто в банке работает и в нём обслуживается».
Первый этап ребрендинга будет завершен в декабре 2016 года: стартовала рекламная кампания банка, отражающая новую философию бренда, а уже в ноябре в Благовещенске Амурской области будет открыто первое отделение, соответствующее всем новым стандартам. Следующий этап — масштабирование всех изменений по всей сети банка и донесение ценностей бренда до целевой аудитории.