АТБ полностью обновил Мобильный банк для физических лиц
Новое мобильное приложение отличается лаконичным и удобным интерфейсом с доступом ко всем необходимым услугам.
Дистанционное оформление кредитов и вкладов, бесплатные переводы по СБП и платежи по QR коду, поиск ближайших банкоматов и оперативное решение вопросов с помощью онлайн - чата – лишь часть обновленного функционала приложения.
Мы постарались, чтобы нужные услуги было легко найти, а операции совершались быстро и безопасно. Даже заявки на такие сложные продукты, как ипотека, теперь можно подавать через приложение, максимально сократив посещения отделений.
С помощью приложения вы также можете проанализировать ваши расходы и активность по операциям.
«В основу совершенно нового приложения легли, прежде всего, пожелания наших клиентов. Для многих смартфон – это основной канал общения с банком, поэтому мы значительно расширили функционал Мобильного банка, чтобы наши клиенты могли совершать необходимые операции из любого места и в любое время. При этом особое внимание уделено вопросам безопасности.», - прокомментировал Павел Монахов, директор департамента развития дистанционных сервисов.
Предлагаем вам воспользоваться новыми возможностями Мобильного банка от АТБ, установив приложение АТБ Мобайл new в App Store и Google Play!
Мы всегда рады прислушаться к мнению своих клиентов по работе АТБ Мобайл NEW.
Пишите нам в чат в мобильном приложении, оставляйте обратную связь на почту ask@atb.su или звоните на 8-800-775-88-88 (бесплатный звонок по России), *3040 (бесплатно с мобильного телефона).