связаться с нами
8-800-775-88-88 Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222 333 Для звонков из-за рубежа
3040 Звонок с мобильного бесплатный
ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Новости


Азиатско-Тихоокеанский банк обновил мобильное приложение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Пользователи могут оценить обновленный сервис для мобильных телефонов и планшетов системы iOS и Android.

В результате изменений мобильный банк стал более удобным и функциональным приложением - добавлена функция по осуществлению платежей.

- Мобильное приложение от АТБ – это многофункциональный инструмент, который позволяет без обращения в банк узнать состояние счета, получить необходимые выписки по операциям и многое другое. В обновленной версии приложения мы сделали упор на оперативность и экономию времени клиента. Азиатско-Тихоокеанский банк будет и дальше совершенствовать возможности сервиса, чтобы мобильное приложение отвечало всем запросам пользователей, - рассказал директор по работе с корпоративными клиентами Ильнур Саляхов.

Возможности сервиса:

  • получение достоверной информации о движении по счету (расход и приход);
  • получение информации об остатке по счету;
  • получение выписок по счету;
  • получение информационных сообщений от банка.

Кроме того, после обновления мобильного приложения клиентам банка стали доступны новые платежные функции:

  • подтверждение/подписание платежных операций с помощью разовых паролей из смс-сообщений
  • подтверждение/подписание платёжных документов, созданных в Интернет-банке
  • создание и подтверждение/подписание переводов и платежей
  • редактирование, копирование, удаление платежных документов

Преимущества сервиса:

  • подключение услуги бесплатно;
  • для пользования услугой необходим только мобильный телефон;
  • установка специальных программных приложений не требуется;
  • возможность в любом месте и в любое время посмотреть информацию по счету.

Чтобы оценить все преимущества нового сервиса необходимо:

  • заполнить заявление и присоединиться к условиям предоставления сервиса. Заявление можно оформить на бумажном носителе и предоставить в офис банка или оформить через страницу;
  • мобильная версия в системе Интернет-Банк;
  • установить мобильную версию на смартфон или планшет;
  • после установки необходимо авторизоваться в сервисе по логину и паролю.