«Азиатско-Тихоокеанский Банк» стал первым в номинации «Фирменный стиль в рекламе»
28 января 2012 года в г. Благовещенске седьмой год подряд прошел конкурс «Рекламодатель года – 2011. Золотое яблоко», организованный Издательским домом «Дважды два». В номинации «Фирменный стиль» Азиатско-Тихоокеанский Банк обошел 53 номинанта и занял первое место.
«В феврале этого года нашему банку исполнится 20 лет,— говорит Дмитрий Макаров, Директор Департамента по Амурской области АТБ,— поэтому эта награда – как подарок ко дню рождения. Мероприятие, несомненно, нужное – оно позволяет рекламодателям оценить правильность своего движения. Мы поняли, что идем верной дорогой!»
К конкурсу допускались рекламодатели — организации (фирмы, предприятия, ИП), которые размещали свою рекламу в средствах массовой информации в печати, на радио и ТВ Амурской области, начиная с 1 января 2011 года.