АЗИАТСКО-ТИХООКЕАНСКИЙ БАНК УСОВЕРШЕНСТВОВАЛ СЕРВИСЫ «АТБ-ОНЛАЙН» И «АТБ-МОБАЙЛ»
АТБ постоянно совершенствует сервисы для своих клиентов. Практика показывает, что все чаще для решения рабочих вопросов люди выбирают формат дистанционного банковского обслуживания, что позволяет им значительно экономить время. Учитывая клиентские предпочтения и текущие тенденции, АТБ разработал качественно новые функциональные возможности сервисов
Теперь в мобильных приложениях
Начать пользоваться обновленными сервисами несложно. Для этого необходимо перезапустить установленную ранее версию: зайти в web-приложение
Комментирует Вячеслав Андрюшкин, заместитель председателя правления АТБ: «Банк планомерно совершенствует услуги и сервисы как для юридических, так и для физических лиц, предлагая клиентам больше возможностей для комфортной работы. При этом большое внимание уделяется вопросам безопасности: работа в системе