связаться с нами
8-800-775-88-88 Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222 333 Для звонков из-за рубежа
3040 Звонок с мобильного бесплатный
ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Новости


Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новый сайт

Азиатско-Тихоокеанский банк запустил новую версию корпоративного сайта, которая призвана поддерживать позиционирование АТБ, развивать сайт как канал продаж, а также повышать конкурентоспособность услуг АТБ, отвечая самым современным требованиям к банковским сайтам. Адрес сайта остался прежним www.atb.su.

Необходимость в актуализации этого ресурса стала логичным продолжением развития и совершенствования самого банка. АТБ – один из крупнейших региональных банков России, который предоставляет колоссальное количество информации, важной как клиентам, так и бизнес-партнерам, инвесторам, регулирующим органам и СМИ.

В новой версии сайта разработчики сделали акцент на удобстве и простоте навигации, с одной стороны, и на принципиальном расширении функциональности, с другой стороны. Особое внимание было уделено вопросам защиты информации.

Новый сайт доступен на трех языках: русском, английском и китайском, причем АТБ – первый банк в России, запустивший версию на китайском языке.

Комментирует Павел Давидовский, директора департамента маркетинга и рекламы Азиатско-Тихоокеанского банка: «Новый сайт отразил основную концепцию развития банка: обновленный АТБ – это современный банк простых и быстрых решений. Следуя этой стратегии, мы уложили огромный массив информации в удобный ресурс, с абсолютно прозрачной и понятной структурой; наполнили его сведениями, которые легко найти и понять. Теперь корпоративный сайт АТБ – это полноценный канал продаж, который мы намерены активно развивать. В ближайшие три года мы планируем довести уровень продаж услуг банка через онлайн инструменты до 30% от общего объема продаж».