Москва
связаться с нами
8-800-100-1-321 Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222 333 Для звонков из-за рубежа
ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Новости


Председатель правления АТБ Евгений Аксенов дал интервью телеканалу РБК-ТВ

До конца 2011г. мы ставим цели прироста активов не менее чем на 50% и достижения рентабельности капитала не менее чем 20%,— такие приоритеты в развитии «Азиатско-Тихоокеанского Банка» (ОАО) обозначил в программе «Компании» на телеканале РБК-ТВ председатель правления АТБ Евгений Аксенов.


По словам Аксенова, на май 2011г. с начала года кредитный портфель АТБ уже показал рост отношению более чем на 10%. 2010 год мы воспринимали как год эффективного роста и в этом году задача – продолжить эти позитивные тенденции»,— отметил Аксенов.


Он отметил, что в первую очередь сегодня АТБ работает над внедрением новых продуктов потребительского кредитования и, конечно же, над кредитованием субъектов малого и среднего бизнеса. «Наше преимущество в том, что мы работаем не только в областных, но и в районных центрах и самых отдаленных и приграничных местностях, где работают предприятия сферы торговли, добычи полезных ископаемых. «Мы активно кредитуем инвестиционные проекты, поскольку для МСБ сегодня основная задача – модернизация производства для повышения собственной производительности. Без этого предприятия через 2–3 года просто не смогут перейти в другую категорию, не будут иметь никаких перспектив. Поэтому, получив деньги таких специализированных финансовых институтов, как Росссийский банк Развития, Международная финансовая корпорация, мы имеем возможность кредитовать МСБ на 5–7 лет. Сегодня эти программы пользуются большим спросом»,— отметил в интервью ведущей программы «Компании» Марии Строевой Евгений Аксенов.


В ходе беседы были затронуты и аспекты развития проекта социальной карты на территории Дальнего Востока. В 2010г. «Азиатско-Тихоокеанский банк» реализовал в Амурской области социальную карту с транспортным и банковским приложениями. В чем преимущества для частного банка в реализации такой услуги? Среди прочих это, конечно же, прирост клиентской базы, любой человек – потенциальный клиент банка. «Уходят времена, когда в одном банке клиент брал кредит, в другом платил коммунальные платежи и так далее. Через два-три года в России будет как и во всем мире: если клиент выбирает один банк – впоследствии вся его семья становится также клиентами этого банка»,— отметил председатель правления АТБ. По прогнозу Евгения Аксенова, банк ведет переговоры как минимум с двумя другими о скорейшем воплощении этого проекта на соседних субъектах РФ.