Сотрудница АТБ стала главным героем рекламной кампании банка
В сентябре стартовала новая рекламная кампания Азиатско-Тихоокеанского банка по продукту «Кредит наличными». В съемках телевизионного ролика, который стал основным элементом кампании, участвовала сотрудница фронт-офиса из города Артем Приморского края Елена Спицына.
Кампания разработана в рамках креативной концепции «Банк, который рядом» и раскрывает ключевые ценности АТБ: ответственность, клиент и команда.
«Сибирь и Дальний Восток - наши домашние регионы. Нам очень важно, чтобы клиенты видели, что мы рядом и, как никто другой, понимаем и ценим каждого. А еще - в жизни работает закон бумеранга - делай добро, и оно к тебе вернется. АТБ всегда готов помочь даже самому взыскательному клиенту, мы для всех честны и открыты. Именно поэтому мы пригласили к участию в съемках реальную сотрудницу, а не актрису. По сюжету она в роли самой себя – оформляет кредит на приобретение оборудования для кухни фуд-блогеру», – прокомментировал Александр Рукавишников, советник председателя правления АТБ.
Елена Спицына работает менеджером по работе с клиентами АТБ в городе Артем, недалеко от Владивостока. Она, как и другие участники внутреннего кастинга в банке, отправила заявку, но признается, что не была уверена, что выберут именно ее.
«Это все очень необычно. Очень переживала, ведь у меня нет актерского опыта. Я никогда не участвовала в профессиональных фото- или видеосъемках», – рассказала Елена.
Также на съемочной площадке Елена Спицына поделилась своим мнением о качествах, которыми должен обладать менеджер по работе с клиентами: «Важно любить свою работу, любить, знать и понимать свои продукты. Подбирать клиенту то, что ему максимально выгодно, удобно. Видеть в клиенте человека. Когда он уходит довольный и благодарный, ты чувствуешь удовлетворение».
Увидеть новую рекламную кампанию можно на телевидении, в наружной рекламе в регионах присутствия банка на Востоке России, а также в социальных сетях и интернете.