Москва
связаться с нами
8-800-100-1-321 Бесплатный звонок по России
+7(4162) 222 333 Для звонков из-за рубежа
ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
Новости


Технологии улучшают качество обслуживания в АТБ

«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. «Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. Он позволил значительно сократить время получения клиентами карт.
Учитывая тот факт, что количество активных карт превысило 100 000, и эта цифра продолжает расти, вопросы совершенствования сервиса являются приоритетом АТБ.