Назад к новостям
Технологии улучшают качество обслуживания в АТБ
02.12.2009
«Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. «Азиатско–Тихоокеанский Банк» (ОАО) работает над улучшением качества обслуживания. В середине ноября в Банке состоялся успешный запуск эмиссионного центра по выпуску пластиковых карт. Он позволил значительно сократить время получения клиентами карт.
Учитывая тот факт, что количество активных карт превысило 100 000, и эта цифра продолжает расти, вопросы совершенствования сервиса являются приоритетом АТБ.
Учитывая тот факт, что количество активных карт превысило 100 000, и эта цифра продолжает расти, вопросы совершенствования сервиса являются приоритетом АТБ.
Поделиться: