Переходите в новое приложение АТБ банк
Быстро и безопасно
Новый дизайн
Приложение АТБ банк отмечено премией Digital Leaders Award 2023
Новые функции
Простая авторизация
- основной номер телефона
- один дополнительный реквизит
(номер карты или счета)
Сервис СБП для оплаты по QR коду
Реквизиты карты для онлайн-покупок
номер карты, срок действия и CVV теперь есть в подробной информации
Обновленная программа лояльности «АТБ Клуб»
- история трат и накопления бонусов
- возможность смены категории повышенного кэшбэка
- обмен баллов на рубли
приложения АТБ банк
Оформляйте заявки на продукты онлайн
Платежи и переводы 24/7
Контролируйте расходы, планируйте бюджет, анализируйте траты
(номер карты или номер счета)
Мы стремимся к созданию безопасного пространства, в котором клиенты не переживают за свои сбережения.
Вся работа нового сервиса производится исключительно по защищённым протоколам передачи информации, которая соответствует международным стандартам кибербезопасности.
Несмотря на совершенствование систем безопасности необходимо соблюдать простые правила:
- Никому не говорите регистрационные данные для входа в «АТБ банк»;
- Устанавливайте приложение «АТБ банк» только из официальных источников: Google Play, AppGallery, RuStore, App Store;
- Устанавливайте и обновляйте антивирус на мобильном устройстве. Вредоносные программы могут перехватывать данные, вводимые пользователем мобильного устройства. Регулярное обновление антивирусной базы и поддержка антивирусной программы в актуальном состоянии обезопасят от кражи данных.
Дополнительно советуем ознакомиться с Рекомендациями Клиенту по безопасному использованию системы дистанционного банковского обслуживания в «Азиатско-Тихоокеанском Банке» (АО) и Памяткой безопасности.
Лимит в сутки действует с 00.00 до 24.00 часов по Московскому времени. Лимит в месяц действует с 00.00 часов первого дня месяца по 24.00 часа последнего дня текущего месяца по Московскому времени.
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).
Причин может быть несколько, но в большинстве случаев это делается ради безопасности ваших средств. Чаще всего доступ блокируется из-за неверно введенных регистрационных данных. Для возможности восстановления доступа клиенту необходимо обратиться в колл-центр Банка по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный), либо в любое отделение.
Если возникли проблемы с отображением продуктов и счетов, то просим вас позвонить по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Система Банка России, позволяющая клиентам Банка переводить средства по номеру телефона получателя, счет которого открыт в любом другом банке-участника данной системы. Без комиссии (бесплатно) можно переводить до 100 тыс. руб. в месяц.
Подробнее о Системе быстрых платежей можно ознакомиться на отдельной странице сайта.
Проще всего посмотреть в мобильном приложении раздел «Еще» — «Отделения и банкоматы», определить свое местоположение и найти ближайшие офис и банкомат Банка. Также актуальная информация по местонахождению и режиму работы отделений и банкоматов банка доступна на официальном сайте.
Проверьте, пожалуйста, обновления в Google Play, App Store. При необходимости клиент может обратиться за помощью, позвонив в колл-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
Да, возможность дистанционной подачи заявки на потребительский кредит доступна в мобильном приложении.
Мы работаем над этим. Возможность удаленной регистрации будет доступна в будущем.
Скачать приложение возможно в:
- Google Play
- App Store
- AppGallery
- RuStore
Любой клиент Банка может самостоятельно пройти регистрацию в приложении «АТБ банк». Для этого необходимо установить приложение и нажать на кнопку «Зарегистрироваться». Для первой авторизации нужен основной номер телефона и один дополнительный реквизит (номер карты или номер счета).
- Проверьте,пожалуйста, обновления в Google Play, App Store,AppGallery, RuStore
- Отключите VPN.
- Проверьте корректность ввода номера телефона, на который зарегистрирован личный кабинет, и дополнительного реквизита (номера карты или счета).
- При необходимости можете обратиться за помощью, позвонив в Контакт-центр по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный).
- Убедитесь, что уведомления разрешены в настройках устройства.
- Перейдите в «Настройки», затем выберите «Уведомления» и проверьте, включены ли они для приложения «АТБ банк».
- Проверьте настройки самого приложения «АТБ банк». Откройте приложение «АТБ банк», перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» и проверьте, включены ли push-уведомления.
- Проверьте черный список номеров, возможно, номер банка был случайно внесен в черный список и смс не доходит.
- Проверьте память телефона. Память телефона может быть заполнена и не хватает места, чтобы принять новое сообщение.
- Обратитесь к сотовому оператору для уточнения причины не поступления СМС.
В целях безопасности доступ к приложению «АТБ банк» запрещен c устройств, на которых установлены root права. Чтобы получить доступ к приложению «АТБ банк» необходимо удалить root права на устройстве.
Перейдите в раздел «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей». Включите переводы СБП. Выберите счет для зачислений, согласитесь с условиями обслуживания. Введите код из СМС.
Переводы СБП поступают на счет, который был указан при подключении СБП. Если желаете получать зачисления на другой счет, то необходимо в разделе «Еще» - «Настройки» - «Система быстрых платежей» изменить счет для зачислений.
Для приложения «АТБ банк» необходимо интернет соединение. При наличии связи доступ к приложению «АТБ банк» возможен с территории Российской Федерации. С территорий других государств доступ не гарантирован.
Для уточнения причины возникновения ошибки в процессе оформления/ удаления заявки на досрочное погашение позвоните по телефону 8-800-775-88-88 (звонок по России бесплатный) или напишите в чате.