Карты
Выберите тему вопроса или воспользуйтесь поиском
- Блокировка карты
- Разблокировка карты
- Кэшбэк
- Тарифы и условия
- Как опротестовать операцию по карте, которую я не совершал?
- Операции по счету (зачисления, списания)
- Проверка баланса карты
- Остаток на карте, отрицательный баланс карты, анализ остатков по счету карты
- Снятие ограничений по картам
- Проверка статуса карты
- Проверка готовности карты
- Установка и изменение ПИН-кода
- Сброс попыток неверного ввода ПИН-кода по картам
-
Бесконтактные платежи телефоном
(подключение к Мир Pay, Samsung Pay) - Комиссии по картам
- СМС-информирование по карте
- Оформление кредитной карты
- Решение по заявке на кредитную карту
- Льготный период по кредитной карте
- Дата и сумма платежа по кредитной карте
- Страхование при оформлении кредитной карты
- Частичное или полное погашение кредитной карты
- Реструктуризация (изменение условий кредитного договора)
- Изменение лимита по КК
Часто задаваемые вопросы
При изменении тарифов Банк уведомляет клиентов минимум за 3 дня. Задним числом изменить условия нельзя.
Срочно позвоните в Банк по телефону 8-800-775-88-88 и заблокируйте карту. Далее необходимо подойти в любое отделение Банка и заполнить бланк претензии. По факту несанкционированного списания будет проведено расследование международной платежной системой в течение 45 календарных дней, о результатах вам сообщат. Карту можно переоформить, написав заявление в отделении Банка.
Нет - это входит в процедуру идентификации.
Позвоните по номеру 8-800-775-88-88.
Инструкцию со скриншотами найдете здесь.
Если планируете расплачиваться картой АТБ в другой стране, уведомите банк о маршруте и сроках поездки, так как банк может посчитать, что вашу карту украли, и операции по ней совершают мошенники.
В случае выявления подозрительных операций банк блокирует карту, и ее восстановление может занять какое-то время.